Сумка-коврик, LEGO Friends

Сумка-коврик, LEGO FriendsСумка-коврик, LEGO Friends (ЛЕГО Френдс) – это удобная сумка для игрушек с возможностью трансформирования в игровой коврик.<br>Только гениальные подружки из серии Lego Friends могли придумать такую удобную и стильную вещицу, как сумка-коврик. Теперь ты сможешь отправиться вместе с подружками куда угодно – в путешествие, на природу, в гости. Сумка довольно вместительная, поэтому ее можно наполнить большим количеством игрушек. Но, несмотря на превосходную вместительность, выглядит она компактно, и плюс к этому она очень легкая. Нельзя не оценить оригинальную конструкцию сумки-коврика. Чтобы сделать из сумки игровой коврик, не обязательно раскладывать целиком все изделие. Можно превратить в коврик лишь один бок сумки, а детальки при этом будут находиться внутри, и ребенок сможет по несколько штук вытаскивать их. В качестве застежки использована надежная и прочная молния, которая не дает содержимому рассыпаться. Для комфортного перемещения сумки-коврика предусмотрена удобная переносная ручка.<br><br>Дополнительная информация:<br><br>- Размер упаковки: 23 х 29 х 14 см.<br>- Вес: 250 г.<br><br>Сумку-коврик, LEGO Friends (ЛЕГО Френдс) можно купить в нашем интернет-магазине.<br><br>Ширина мм: 220<br>Глубина мм: 280<br>Высота мм: 140<br>Вес г: 250<br>Возраст от месяцев: 36<br>Возраст до месяцев: 120<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>SKU: 3667818Сумка-коврик, LEGO Friends (ЛЕГО Френдс) – это удобная сумка для игрушек с возможностью трансформирования в игровой коврик.
Только гениальные подружки из серии Lego Friends могли придумать такую удобную и стильную вещицу, как сумка-коврик. Теперь ты сможешь отправиться вместе с подружками куда угодно – в путешествие, на природу, в гости. Сумка довольно вместительная, поэтому ее можно наполнить большим количеством игрушек. Но, несмотря на превосходную вместительность, выглядит она компактно, и плюс к этому она очень легкая. Нельзя не оценить оригинальную конструкцию сумки-коврика. Чтобы сделать из сумки игровой коврик, не обязательно раскладывать целиком все изделие. Можно превратить в коврик лишь один бок сумки, а детальки при этом будут находиться внутри, и ребенок сможет по несколько штук вытаскивать их. В качестве застежки использована надежная и прочная молния, которая не дает содержимому рассыпаться. Для комфортного перемещения сумки-коврика предусмотрена удобная переносная ручка.

Дополнительная информация:

- Размер упаковки: 23 х 29 х 14 см.
- Вес: 250 г.

Сумку-коврик, LEGO Friends (ЛЕГО Френдс) можно купить в нашем интернет-магазине.

Ширина мм: 220
Глубина мм: 280
Высота мм: 140
Вес г: 250
Возраст от месяцев: 36
Возраст до месяцев: 120
Пол: Женский
Возраст: Детский
SKU: 3667818

Подробнее >>>

MadPax Рюкзак Rex 2 Half Streamers, розовый мультицвет

MadPax Рюкзак Rex 2 Half Streamers, розовый мультицветРюкзаки, пеналы, школьные ранцы<br>MadPax Рюкзак Rex 2 Half Streamers - повод перевернуть представление о школьном образе, не стесняться и выражать свою индивидуальность, взрывая неординарностью серые будни! Объемные шипы и яркая расцветка составляют оригинальную формулу «игольчатого» стиля, который сможет поднять настроение даже в пасмурный день и стать предметом обсуждения одноклассников. Вместительное отделение на молнии позволит быть готовым к любым ситуациям: внутрь помещается планшет вместе со всеми учебниками, а два боковых кармашка подойдут для переноски необходимых мелочей. Как бы владелец не «нагрузил» рюкзак, это никак не скажется на его усталости благодаря вентилируемой и анатомической спинке.<br>Размер: 35 х 30 х 15 см<br><br>Основной цвет: Розовый<br>Количество карманов: 2.00<br>Тип застежки: Молния<br>Тип: Рюкзак<br>Особенности: Оригинальный дизайн Широкие лямки регулируются по длине Дополнительное крепление на груди для удобства посадки во время активного движения<br>Количество отделений: 1<br>Назначение: Школьный<br>Используемые материалы: ПолиспандексРюкзаки, пеналы, школьные ранцы
MadPax Рюкзак Rex 2 Half Streamers - повод перевернуть представление о школьном образе, не стесняться и выражать свою индивидуальность, взрывая неординарностью серые будни! Объемные шипы и яркая расцветка составляют оригинальную формулу «игольчатого» стиля, который сможет поднять настроение даже в пасмурный день и стать предметом обсуждения одноклассников. Вместительное отделение на молнии позволит быть готовым к любым ситуациям: внутрь помещается планшет вместе со всеми учебниками, а два боковых кармашка подойдут для переноски необходимых мелочей. Как бы владелец не «нагрузил» рюкзак, это никак не скажется на его усталости благодаря вентилируемой и анатомической спинке.
Размер: 35 х 30 х 15 см

Основной цвет: Розовый
Количество карманов: 2.00
Тип застежки: Молния
Тип: Рюкзак
Особенности: Оригинальный дизайн Широкие лямки регулируются по длине Дополнительное крепление на груди для удобства посадки во время активного движения
Количество отделений: 1
Назначение: Школьный
Используемые материалы: Полиспандекс

Подробнее >>>

Колготки, 70 den Intreccio, цвет телесный с дымчатым оттенком

Колготки, 70 den Intreccio, цвет телесный с дымчатым оттенкомКолготки, чулки, носки<br>Шелковистые матовые женские колготки плотностью 70 den с имитацией шортиков. Классическая посадка, плоский шов, укрепленный мысок, хлопковая ластовица.<br><br>Цвет: телесный с дымчатым оттенкомКолготки, чулки, носки
Шелковистые матовые женские колготки плотностью 70 den с имитацией шортиков. Классическая посадка, плоский шов, укрепленный мысок, хлопковая ластовица.

Цвет: телесный с дымчатым оттенком

Подробнее >>>








Hobby World Настольная игра Каркассон охотники и собиратели

 Hobby World Настольная игра Каркассон охотники и собирателиНастольная игра Каркассон охотники и собирателиHobby World Настольная игра 1974, 1162 Каркассон охотники и собиратели новая версия.  За тысячу лет до того, как был построен великий город Каркассон, первобытные племена населяли эту землю. Эти люди охотились на диких зверей, собирали орехи и ягоды, ловили рыбу, чтобы добыть пропитание для своих родов. До наших дней дошли удивительные наскальные рисунки, которые, вместе с археологическими находками, доказывают существование наших далеких предков и помогают нам понять их образ жизни. Как и в первой игре серии Каркассон , в Охотниках и собирателях игроки выкладывают квадраты земли, создавая на своем столе великолепный первобытный ландшафт, по которому неспешно бродят мамонты и удирают от саблезубых тигров олени. Охотники, рыболовы и собиратели выходят из своих хижин, чтобы освоить новый для них мир, отыскать в чаще леса золотые самородки, подняться по реке до обильного рыбой озера, найти тропу к обиталищу зубров. Так много нового еще не открыто в этом доисторическом Каркассоне.  Игроки по очереди выкладывают квадраты земли. Так возникают низины, леса и реки, куда игроки могут посылать своих соплеменников. Игра начинается с того, что на поле выставляется стартовый квадрат с вулканом. Вокруг него начинается создаваться игровое поле. Каждый игрок в начале своего хода берет наугад один из квадратов и доставляет его к уже существующим. Причем так, чтобы реки, изображенные на квадрате, стыковались с реками, низины - с низинами и т.д. Так постепенно создается карта мира. В начале игры каждый игрок располагает 5 фишками соплеменников и 2 хижинами. Он может выставить (или не выставлять) своего соплеменника на карту после того, как он выставил очередной квадрат поля. В зависимости от того, куда будет выставлена фигурка, такой специальностью она и займется. В лесу - собирательством, на реке станет рыболовом, а в низине - охотником. При этом игрок не может ставить фигурку на место, уже занятое другим игроком.   Другое дело, что в процессе игры реки, леса, низины могут объединиться в единое целое и тогда Победными очками придется делиться. Выставленные на поле фишки приносят победные очки как только структура, которую они занимают закончена. То есть как только река дошла до озера с рыбой, лес когда он полностью окружен низинами. Так же в лесу, могут быть золотые самородки. Игрок освоивший лес с золотым самородком, берет себе специальную дополнительную карту низины, обладающую очень полезными свойствами, к примеру выгоняет всех тигров с низины в которой она построена. Особенными являются охотники. Они охотятся на низинах на оленей, мамонтов и зубров. Чем больше на низине животных, тем больше очков может принести охотник, но не надо забывать, что саблезубые тигры тоже охотятся на животных. И на низинах где они живут животных меньше.  Подсчет количества очков за охотников происходит только в конце игры и охотника до этого с поля снять нельзя. Зато в конце игры хорошо расположенные охотники могут разом изменить весь предыдущий расклад в игре, принеся столько победных очков, что он разом перекроет все чужие достижения. Игра заканчивается как только заканчиваются все не выставленные на поле квадраты. Все неосвоенные реки и леса ценности не имеют, начисления очков за них не будет. Потом считаются финальные очки, игрок у которого больше побеждает в игре. Компоненты игры сделаны качественно толстый картон, хорошее качество полиграфии. Все также радуют фигурки миплов, сделанные из качественного пластика.  Комплектация игры: 78 квадратов земли, на которых изображены части лесов, рек, озер и долин 1 стартовый квадрат 12 бонусных карт 5 карт подсчета шкала подсчёта очков 10 фишек посчета животных 40 фишек - миплов 5 цветов, по 8 каждого цвета, одна из фишек используется на шкале подсчёта очков 10 хижин 5 цветов, по 2 хижины каждого цвета Правила игры.<br>Hobby World Настольная игра 1974, 1162 Каркассон охотники и собиратели новая версия. За тысячу лет до того, как был построен великий город Каркассон, первобытные племена населяли эту землю. Эти люди охотились на диких зверей, собирали орехи и ягоды, ловили рыбу, чтобы добыть пропитание для своих родов. До наших дней дошли удивительные наскальные рисунки, которые, вместе с археологическими находками, доказывают существование наших далеких предков и помогают нам понять их образ жизни. Как и в первой игре серии Каркассон , в Охотниках и собирателях игроки выкладывают квадраты земли, создавая на своем столе великолепный первобытный ландшафт, по которому неспешно бродят мамонты и удирают от саблезубых тигров олени. Охотники, рыболовы и собиратели выходят из своих хижин, чтобы освоить новый для них мир, отыскать в чаще леса золотые самородки, подняться по реке до обильного рыбой озера, найти тропу к обиталищу зубров. Так много нового еще не открыто в этом доисторическом Каркассоне. Игроки по очереди выкладывают квадраты земли. Так возникают низины, леса и реки, куда игроки могут посылать своих соплеменников. Игра начинается с того, что на поле выставляется стартовый квадрат с вулканом. Вокруг него начинается создаваться игровое поле. Каждый игрок в начале своего хода берет наугад один из квадратов и доставляет его к уже существующим. Причем так, чтобы реки, изображенные на квадрате, стыковались с реками, низины - с низинами и т.д. Так постепенно создается карта мира. В начале игры каждый игрок располагает 5 фишками соплеменников и 2 хижинами. Он может выставить (или не выставлять) своего соплеменника на карту после того, как он выставил очередной квадрат поля. В зависимости от того, куда будет выставлена фигурка, такой специальностью она и займется. В лесу - собирательством, на реке станет рыболовом, а в низине - охотником. При этом игрок не может ставить фигурку на место, уже занятое другим игроком. Другое дело, что в процессе игры реки, леса, низины могут объединиться в единое целое и тогда Победными очками придется делиться. Выставленные на поле фишки приносят победные очки как только структура, которую они занимают закончена. То есть как только река дошла до озера с рыбой, лес когда он полностью окружен низинами. Так же в лесу, могут быть золотые самородки. Игрок освоивший лес с золотым самородком, берет себе специальную дополнительную карту низины, обладающую очень полезными свойствами, к примеру выгоняет всех тигров с низины в которой она построена. Особенными являются охотники. Они охотятся на низинах на оленей, мамонтов и зубров. Чем больше на низине животных, тем больше очков может принести охотник, но не надо забывать, что саблезубые тигры тоже охотятся на животных. И на низинах где они живут животных меньше. Подсчет количества очков за охотников происходит только в конце игры и охотника до этого с поля снять нельзя. Зато в конце игры хорошо расположенные охотники могут разом изменить весь предыдущий расклад в игре, принеся столько победных очков, что он разом перекроет все чужие достижения. Игра заканчивается как только заканчиваются все не выставленные на поле квадраты. Все неосвоенные реки и леса ценности не имеют, начисления очков за них не будет. Потом считаются финальные очки, игрок у которого больше побеждает в игре. Компоненты игры сделаны качественно толстый картон, хорошее качество полиграфии. Все также радуют фигурки миплов, сделанные из качественного пластика. Комплектация игры: 78 квадратов земли, на которых изображены части лесов, рек, озер и долин 1 стартовый квадрат 12 бонусных карт 5 карт подсчета шкала подсчёта очков 10 фишек посчета животных 40 фишек - миплов 5 цветов, по 8 каждого цвета, одна из фишек используется на шкале подсчёта очков 10 хижин 5 цветов, по 2 хижины каждого цвета Правила игры.


Подробнее >>>